21:55

Я познаю мир
Вот иногда смотришь какой-то фильм по рекомендации хорошего друга.. И недоумеваешь: как?! Ну как Такое могло ему понравится?? Еще и рекомендовать..

И начинаешь на этого человека смотреть немножечко иначе..

Сериал "Чернобыль". Я.хочу.это.развидеть.

@темы: люди, синема

Комментарии
04.11.2014 в 21:58

Вот а почему-то всем так нравится, все прутся, а я даже и не смотрела. Ни одной серии.:rotate:
04.11.2014 в 23:40

Сериал "Чернобыль". Я.хочу.это.развидеть.
Посмотрел тут недавно, начало конечно, мда. Но потом вроде так, более менее, но и не совсем плохо. Ожидал более худшего. Сериал так на 6/10. Попытка неплохая.

как?! Ну как Такое могло ему понравится?? Еще и рекомендовать..
А у меня чаще наоборот: "Как ему мог не понравится такой шикарный фильм!?" Это я не так давно посоветовал человеку фильм "Драйв", а человек обосрал. :( Но тут и не удивительно, человек фанат фильмов со Стетхемом.
05.11.2014 в 06:20

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Drive абсолютно одноразовый фильм пришлось аж трейлер 30 сек смотреть чтоб вспомнить про что сам фильм. Чернобыль не смотрела - само название не вызывает никакого интереса, ТК ограничили все уже 1м местом действия. Очень редко смотрю фильмы по рекомендациям - приходится саму себя только разочаровывать своим собственным выбором
05.11.2014 в 09:02

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
ох посмотрела 1ю серию этого чернобыля на рутубе - это действительно только забыть надо. :facepalm: незнаю хватит ли меня на хотя б 2ю..
05.11.2014 в 14:19

Я познаю мир
AsyaSava, ага, хвалят )) но на вкус и цвет очень )
Tr@shman, ох, меня только на одну серию хватило. Прям не могу дальше )) видимо, совсем не мое

*Lane*, это нам помогло бы:


12.11.2014 в 17:36

"На вкус и цвет" - наверное от того, что разные градации оценки фильма. Кто-то на озвучке заморачивается, кто-то на спецэффектах - главное, чтоб они качественные были, кому-то идейность важна, кому-то атмосферности передача. Я из последних. Не стоит занижать человека за его взгляды. Судите за поступки. К слову добавлю, что мне понравился этот сериал. Возможно это свидетельствует о моей деградации. Тогда с тем же успехом можно будет сказать, что очень понравившийся сериал "Демоны Да Винчи" свидетельствует наоборот о росте. В итоге мыслительных математических манипуляций у меня остаются те же очки, что были до просмотра этих сериалов " ) Могу даже предложить дискуссию, чтобы выяснить причины почему сериал жутко плох или хорош.
12.11.2014 в 21:55

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Betriarh, для меня это ужасная актерская неправдоподобная игра. Терпеть как бездарно срежиссированно еще можно, но как ужасны актерские потуги - это уже выше моих сил :)
13.11.2014 в 10:44

Я познаю мир
Betriarh, уф. Я опять нанесла тебе личное оскорбление? )) Ну даффай всё по полочкам )

I
В посте подразумевалось, что сериал "Чернобыль" не вяжется именно с рекомендацией конкретного человека, а именно Илюхи Мокшина. Последним я от него слышала про "Викингов" - сериал совсем другого плана.
Имелось ввиду, что от того, что нравится, раскрывается личность человека. Именно от Него я такого немного не ожидала.

То есть, оттого, что ему понравился "Чернобыль", а мне нет, я резко не перестала уважать его, мы из-за этого не прекратили общение и я не бегу сломя голову ему кричать: "ты идиот и деградант, как такое тебе могло понравится?".
На вкус и цвет все фломастеры разные - тут я с тобой полностью согласна

II
Откуда, блин, деградацию ты взяла? ))) Из твоего коммента получилось, что ты очень уж близко к сердцу восприняла мои слова. Я ж не обвиняю. Просто говорю: хочу развидеть.

III
Ну, и почему же мне не понравилось сие творение отечественного автопрома сериалопроизводства?

Потому что для меня это набор шаблонов и штампов.
Я вижу, что сериал продолжает традиции советских детско-юношеских приключенческих фильмов. Хороших фильмов, которые я очень любила в детстве.
При этом фильм осовременивается за счет мотивов, известных всем по американским "остросюжетным" фильмам.
То есть взята основа из прошлого и она перекладывается на современные мотивы. Мне кажется, что создатели пытались сделать сюжет как можно более интригующим и захватывающим... Но реализация этих не плохих мотивов вгоняет меня в печаль.

1. Сюжет и образы
Его пытаются делать динамичным и интересным. И пихают в него ну просто всё, что возможно. В итоге я вижу сплошные штампы и шаблоны.
Мальчик один, у мальчика в квартире куча денег. Что делает мальчик? Ну конечно же созывает вечеринку и напивается в хламину! И что бы вы думали? Деньги пропдают! Кто бы мог такое предположить?

И что дальше делает мальчик? Звонит в полицию? Нет, зачем! Полиция плохая, потрачу-ка я время и побегу-ка на своих двоих!

Не поймали? Ну ок, так и быть пойду писать заявление. Но дяденька-полицейский такой плохой, не буду я ему говорить про 8 миллионов. Зачем? Украдет же. Ну, тут может и не шаблон. Но wtf? Я понимаю, что искусство должно быть свободно от цензуры, но нахрена формировать подобное самоуправство-то? То что кино - огромный рычаг влияния на массы, надеюсь, никто со мной спорить не будет. Могли бы каким-то другим путем отправить себя на поиски.

Образ айтишника. Дрыщ-задрот-девственник. Оригинально? Раздражает.

Ну как без приключений в дороге?
Шулерство - где-то это я видела? Дальнобойщики пытаются убить. Круто.
Вместо них страдают посторонние. И кто бы это мог быть? неужели! УФСИН перевозит особо опасного преступника. Два чувака в штатском на гражданской же машине, ага, Не верю. Иначе эта работа проводится, решетки рядом с преступником есть. И возят их не по одному, а в машинки кучками загружают.
Преступник кто? Естественно психопат! Вопрос о том, почему им занимается УФСИН а не психиаторы??
И где оказывается преступник-психопат? Правильно! Там же где приключенцы.

Помимо всех вышеуказанных деталей и нереалистичности, но безусловно интересности и остросюжетности. Как молодежь переносит пострадавшего из разбитой машины?
Просто взяли, вытащили, посадили.
Они, пардон, идиоты?
Ну ладно вытащили из машины. А если перелом позвоночника?? Они бы его парализовали бы спокойно своими манипуляциями!
А то что человека без сознания нужно положить на бок и подтянуть ноги к животу? Ибо в бессознательном состоянии возможна рвота и человек ей попросту захлебнется
Я уж молчу про то, что они ему даже пульс не проверили.
Зачем развивать в людях настолькое тупое отношение к пострадавшим? Насмотрятся потом таких спасений, полезут спасать, убьют человека, и еще и в тюрьму потом за это сядут,
Откуда они могли это знать? ОБЖ в школе преподают не зря. БЖД в универе. Да и у мальчиков права вроде как есть - первую помощь в дтп уже давно во всех автошколах преподают.

Я бы еще поверила в их действия если бы они проконсультировались с врачами из диспетчерской скорой и им они бы сказали грузить и везти (хотя никто и никогда бы так не сказал), но они этого не делали.

Да и побывав в шоковых ситуациях, могу заверить, что ведут себя в них несколько иначе.

2. Съемка
О эти супер-зрелищные сцены погоны и мотание камер! No comments.

4. Актеры
Снова смесь старой советской школы и голивудщины. Странная смесь. Не нравится.

3. Атмосфера
В следствие всех вышеуказанных раздражающий факторов, я не могу говорить о приятной атмосфере. Атосфера для меня формируется, когда все вместе, пусть даже не удачное (в тех же Демонах да Винчи очень много сюжетных и логических ляпов) складывается в целую приятную картинку. Как паззл. Именно тут - детали не сходятся. Будто попытались подогнать разные кусочки из разных картинок. Советско-голливудская смесь - для меня - странно и нелогично. Нет целостности, последовательности, логичности, и, что самое главное, убедительности. Не верю я этой истории, ни на грамм.

Итоги:
Я прекрасно понимаю, что восприятие каждого... хм... произвдения искусства - у каждого человека свое. Каждый зритель/читатель/слушатель понимает каждое произведение по-своему, так как у каждого зрителя/читателя слушателя свой чувственный, событийный, читательский, зрительский опыт, отличия в воспитании, мировосприятии, мировоззрении и т.д. и т.п.
Я не кричу: "сериал говно, значит и ты говно". Я просто пишу в своем дневнике, что мне он не понравился )) ну, и сейчас еще и аргументирую почему. Без обид, чисто ИМХО.

P.S. меня хватило на полторы серии. Допускаю, что дальше лучше. Не смотреть просто не хочу.
14.11.2014 в 11:01

Океей... Спасибо за полнометражный ответ " ))
14.11.2014 в 11:05

Я познаю мир
Могу даже предложить дискуссию, чтобы выяснить причины почему сериал жутко плох или хорош.
Betriarh, ну и где же твое чем понравилось? Дискуссия подразумевает обмен мнениями )) Или только атмосферность без развернутости? )
14.11.2014 в 12:04

А, ну меня больше волновало, что отношение к человеку может поменяться из-за разных взглядов на фильм. Мне было немного проще отнестись. Посоветовал его Леня. И судя по специфики фильмов которые он может смотреть, изначально ничего хорошего не ожидала от сериала. Но все-таки включила. Втянуло сразу. Наверное потому что изначально подумала, что было бы, если бы это была волшебка от Лёни...) Еще недавно смотрела "Елену" и "Изгнание" , там художественна съемка. И, как-то, всё медленно происходит, автор дает полюбоваться кадром. Затяжным видом мокрой ветки дерева например (звучит не очень впечатляюще, но это учит смотреть что ли, видеть окружающий мир). Еще был опыт просмотра малобюджетных российских сериалов специфичных: там съемка... не знаю как называется. Что-то вроде реалистичной - показывают жизнь как она есть. Облупившиеся стены? Ок - показываем стремную штукатурку. Школьная столовка с зелеными пирожками и злыми детьми, Ок - крупным планом. Это странно, но на фоне фильмов с другими мирами, супергероями, сказочно-белоснежными сортирами, любимой магией и неприкрытым волшебством, эти казалось бы страшные отвратительные фильмы, наоборот вызывают интерес (когда-нибудь они будут документально-историческими). Ну так вот. на фоне всего вышесказанного, сериал "Чернобыль" на достаточно приличном уровне. Видела я и куда худшую игру актеров, которыми кормят массы. Шаблоны - это да, это бесспорно! Вначале меня это тоже покоробило.Но, почему-то мне вздумалось смотреть на фильм со стороны видеооператора. И когда перенеслась по ту стороны съемки, и попробовала посмотреть на действие, как на работу начинающего режиссера, начинающих актеров, начинающего операторов, все стало как-то легче восприниматься без высоких требований и жестких претензий. Наверное, подготовив свое сознание к плохому качеству, мозг решил не обращать внимание на качество игры актеров, шаблонность, стандартный сюжет. Меня напугала Припять. Собака бегающая за ними(хотя, вправду сказать,и она отстойная. И со стороны художественной графики, я б должна была изматериться). Но нет. Стоило лишь подумать: " А как бы я его сняла?" (ведь так близко нахожусь со съемками. Там в одной серии дом показали мимо которого мы на курсы ходим). И, наверное, оценивая свои возможности, с тем что сделали. Этот сериал показался весьма хорошим. Он попугал. Предоставил возможность помечтать о рунете. Представить жизнь в наше время с уклоном на СССР. Это не обычно. И мало-помалу втянул в свой примитивный сюжет. Это же один из первых таких сериалов с уклоном на ужастик в российском кинематографе. Не так ведь много таких сериалов у нас снимают. Всё только на смешные да романтичные,тьфу смотреть же уже не хочется все об одном и том же. А здесь, вроде как попытка к другой области обратить внимание. Хоть "попытка" ключевое слово. И всё же. Мне было интересно. " ))
14.11.2014 в 13:16

Я познаю мир
Betriarh, если бы это была волшебка от Лёни...) - да, с такой ассоциаций было бы вполне норм )) Очень близко ))

Про новичков - не согласна. Проверила на Кинопоиске. У режиссера четвертый фильм (не так много, да). у сценаристов - очень приличный список сериалов. Оператор да, новичок - первая работа якобы. У всех актеров - достаточно внушительный послужной список. пусть и из мелких ролей.

Еще не нравится, что преподносят они себя как что-то крутое и качественное. Яркая блестящая обертка, а внутри старая советская карамелька )) но опять-таки имхо

Но ты меня, признаться, заинтриговала описанием сцен в самом Чернобыле. Я попробую посмотреть дальше. Может, действительно лучше )
14.11.2014 в 13:25

Ай-ай, посмотри, я тоже сначала крайне скептически отнесся, а потом дальше посмотрел и вполне так, не отлично, и не так уж и плохо как могло быть. В общем, зашло.
Betriarh,
Хоть "попытка" ключевое слово. И всё же. Мне было интересно. "
Именно.
17.11.2014 в 09:34

Я познаю мир
Посмотрела дальше.
Конец второй серии и вся третья - отлично! Интрига, накал эмоций - все сюжетные ляпы пропускались незамеченными. Смотрятся на одном дыхании, ночью ждут кошмары ))
Четвертая, пятая - снова нелогичная, непоследовательная бадяга :facepalm3:

И теперь я признаю, что задумка у сериала неплохая. Но реализация непоследовательна ((
Ну и да, жуткая собачка - ну прям из компьютерной игрушки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии