Очка решил осуществить свою давнишнюю мечту научиться играть на фортепиано. Записался в музыкальную школу, где ему будут преподавать специальность и сольфеджио.
И я за него очень-очень рада. Это же здорово идти к цели, осуществлять мечту... Но я пыталась его отговорить.

Потому что всплыли все детские воспоминания от своей музыкалки.
Холодный хореографический кабинет. Большой, пустой, одни зеркала, пианино и ты со скрипкой. Ссылка часа на три. Пока концерт на шесть страниц не выучишь. И всё стоя. И обязательно наизусть. Холодно, одиноко и эта мерзкая скрипка. Иногда очень хотелось с размаху ей по стене, по стене... Вообще, так и не поняла, почему стоя и почему обязательно наизусть. Вот в консерваториях в оркестре всегда по нотам играют, сидя. Только солисты... *продолжающееся ворчание*

Воспоминания рекой нахлынули! И ни одно из них не было приятным!
И ведь я, через год-полтора после того как убедила родителей разрешить мне уйти из музыки, пожалела о своем решении. И только, чтобы не признать перед ними свою ошибку, не вернулась. То есть мне музыкалки не хватало...
Но столько негатива! До сих пор, столько лет спустя! Просто каторга какая-то. Травма детства настоящая. Бр-бр-бр.

А вот самой скрипки мне действительно не хватает. Но не атмосферы музыкальной школы. Если все-таки решусь однажды восстанавливать навыки, вряд ли отважусь пойти в школу. Лучше потратить больше денег на частные уроки, чем снова вернуться Туда.

А руки до сих пор помнят скрипку. Когда активно училась играть на электрогитаре, левая рука так и не смогла принять правильную гитарную позицию обнимания грифа. Только так, как скрипку. И никак иначе. Стоит только представить, что я снова беру ее в руки, как левая в прямую линию, пальцы расслаблены, один за другим. Правая - на смычок. Указательный упорный, мизинец изогнутый.

И до сих пор, мое любимое: соль-си-до-ре-си-ля-соль-фа-соль-фа-ми...