Я познаю мир
Сегодня выдался по-настоящему чудесный денек. Впервые с природного армагедца температура не то только поднялась за 10 градусов, но и приблизилась к 20-ти, и, несмотря на тучи, вписались с Н. - приятельницей с курсов Польского и пошли гулять к Висле. Она с собакой на шлейке, я с дзецкой в слинге.

По набережной не бродила с декабря, если не с ноября - жизнь назад, в общем. Толпы лебедей разлетелись, остались только самые наглые попрошайки, у берегов размножились всевозможные речные ресторанчики, прогулочные катера, байдарки и каяки. А вот людей, несмотря на тепло, практически не было. Хотя обычно весь газон буквально завален отдыхающими и загорающими студентами. Тучек испугались что ли?

Мы много болтали. Н. одна из немногих моих местных знакомых, с которой я бы пожалуй могла подружиться и прекрасно общаться не только из-за некой социальной изоляции. У нас с ней во многом совпадает взгляд на жизнь, она интересный собеседник, который, что важно, не только хорошо рассказывает, но и прекрасно умеет слушать.

Даже в тихой уютной кафешке умудрились посидеть. Впервые дзецка в подобном заведении не спала, но, что важно, не орала и вела себя образцово - я ее размотала, она валялась на мне, лупозырила по сторонам и что-то тихонько болтала на своем птичьем языке. В общем, важный тест пройден, жить можно, вкусно есть еще можно далеко не все (и это отдельная боль), но часть нормальной жизни постепенно можно себе возвращать :)

В итоге, прогуляли рекордные пять часов, и в автобусе, в последний миг успев спрятаться от проливного грибного држдика, я любовалась радугой по пути домой. Отличный получился денек)

@темы: бормотание под нос, люди

2017-04-25 в 22:57

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ого как ты рано с ней вышла. малышке 3 месяца, вроде?
так приятно читать твоё адекватное восприятие материнства и возвращение в мир)

2017-04-25 в 23:53

Gun_Grave
Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Поздравляю с достижениями! )

2017-04-26 в 11:35

Я познаю мир
Манулская, еще нет трех даже :shy: я, признаться, и не знаю, что рано, что нет)) ориентируюст на ритм жизни древних монголов - у них дети с первого дня в седло коня и дальше в путь, на новую стоянку :lol: мы уже на майские подумываем куда-нить подальше попробовать выбраться :crazylove:

Gun_Grave, Bats, пасип!

2017-04-26 в 12:05

Ай-ай,
Обычно с малышами носятся и берегут от всего и всех)

2017-04-26 в 12:16

Я познаю мир
Манулская, я ношусь и берегу, как могу в силу своего характера) но не думаю, что путешествия и приключения ей навредят))))

2017-04-26 в 12:25

Ай-ай,
Мне тоже кажется, что не навредят)