Ай-ай
Я познаю мир
Даже если это великолепные выходные привели к полному упадку физиологических показателей хотя я больше грешу на кашляющих чуваков в транспорте :fire: - оно того стоило!

В субботу с утра по раньше мы отправились в Закопане - Чакуш с коллегой кататься на борде (ох, и изошлась же я слюной на спуски! Какие они там... непознанные!), я с женой коллеги И. и их дочерью - гулять.

Пришли с Чаком к выводу, что общаться с их ребенком нам интереснее, чем с самими родителями)) Ребенок вечно что-то отжигает, с ним можно валяться в снегу, веселиться, кидать снежки, а взрослые такие то ли уже давно утомленные непрерывными детскими игрищами, то ли просто не нашего типа - ну не хватает легкой сумасшедшенки в них! Хотя, в целом, даже любительница российских мыльных опер меня не утомила. Если воспринимать ее отстранено, сравнивать с чуть похожей на нее тетей Г. - ну ок, нехватку живого общения можно временно заполнить) хотя девушки с курсов польского мне как-то все же гораздо ближе и интереснее. Не представляю, что станет с моей социализацией, когда я даже на польский уже не смогу ходить :weep2:

А в горах - красота. Заснеженные вершины кругом, много снега, домики с высокими покатыми крышами. Бродить бы и бродить. Дышать полной грудью, пропитываться.
Под вечер начало заметно подмораживать. Снег хрустит под ногами, склоны пустеют, хребты скал теряются в темноте. Даже в оцивилизованной природе - невероятное очарование. Несмотря на усталость, просто полный восторг от поездки. В первый раз я побывала в настоящих горах зимой! И это волшебно ^^

И так хорошо было в этой снежной зимней сказки, что удалось ее притащить за собой в Краков :shy: проснувшись утром, увидела из окна огромные хлопья пушистого-пушистого снега. Он валил не прекращая почти что до обеда. Даже уставшему после покатушек Чакину не захотелось в такую чудо-погоду проводить за компом, и мы выбрались погулять по парку. Снегопад только усиливался, но при этом было очень тепло. Мы успели и устроить небольшую снежную баталию, и сваять снеговика-Зольдберга, и попускать слюни на катающихся с горки детей и на каток :crazylove: Сыпали с еловых веток друг на друга снег, ну и вообще всячески веселились.

Все-таки зима - вот такая с пушистым снегом - просто прекрасна. Не, конечно, в каждом времени года свое очарование. Но зима для меня лично - самая веселая из всех других. Летом - жара и томность, осенью - меланхолия, весной - романтик. А зима - движуха! Зимой нужно двигаться много-много, чтобы было тепло. А движение порождает веселье. )) Люблю очень зиму, короче)) рада, что хотя бы чуть-чуть ее на меня успело перепасть)) а то говорят, что в прошлом году в Кракове всего два часа снег пролежал! :wow2: