• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бормотание под нос (список заголовков)
16:54 

Я познаю мир
В городе жара. Спасаюсь кондером, от которого уже першит в горле, и холодной водой с лимонами и гренадином. Жутко хочется выбраться на водоем, и, наконец, поплавать! В идеале, чтобы этот водоем был морем, но я уже почти что согласна на Казанку >.< другое дело, что к воде одной как-то совсем не то. Не тащить же за собой другана-кошака? Она явно не заценит. Хотя мне уже снилось недавно предстоящее с ней путешествие.

От жары, похоже, на улице начало массово пасть местное мелкое зверье, или я просто сошла с ума: запах вызревшей на жаре мертвечины преследовал меня всю короткую прогулку. Ну ладно, не всю дорогу. Но в двух местах не большого отрезка пути - точно. Даже не знаю, что может быть хуже этого запаха >.<

Тем временем процесс моего перебазирования, наконец, вроде как сдвинулся с мертвой точки. Очень надеюсь, что до конца этой недели работодатели Очи смогут уже отправить мне приглашение для визы. Раздражает каждый день промедления до ужаса. То благоверный не знает, какие документы нужны и сразу уточнить не может, то письмо со сканом паспорта найти не может, то комп занят, то трава не растет... Так что я не удивлюсь, что помимо высланного потребуется еще много других бумажек, необходимость которых будет выдаваться мне порциями, и что в итоге я вообще никуда не уеду. :depress:

Я уже говорила, что дико не люблю, когда от меня ничего не зависит и вопрос невозможно решить своими силами? Так вот: я это просто дичайше не переношу. Хочешь сделать что-то... ну ок, хорошо я не всегда могу, но хотя бы: хочешь решить вопрос быстро, чтобы потом никого не винить, сделай это сам.

@темы: бормотание под нос, Польша

23:18 

Я познаю мир
Всем привет, Я - Ай-ай, и я играю в дуэль MTG каждый день ((
Да, у меня новая зависимость. Которая меня уже начала раздражать. Хорошо хоть не на деньги! А то совсем покер бы >.<
Ну кто, кто так раздает карты?! В реальности никогда не будет такой отвратительной руки :depress:

И ведь специально не играла ни в одну из действительно интересных уже скупленных и установленных игр, чтобы не подсаживаться. И что в итоге? Симулятор настолки!

***
Всем привет, Я - Ай-ай, и в субботу или в воскресенье я веду свои 3500 очков темных эльдар убивать титуна на подмогу к союзникам превозмогать а Апокалипсисе на 15 000 очков.

***
Всем привет, Я - Ай-ай, и в прошлую субботу я фехтовала последний раз в этом сезоне. И боюсь, что в последний раз в жизни. Вскоре, надеюсь уже наконец-то блин, отъезд, и наберусь ли я храбрости, чтобы, сквозь языковой барьер и изменившийся график и стиль жизни, прийти к брутальным польским реконструкторам учиться у них их сабельной технике я не знаю. Я не держала оружия в руках уже три дня) отсчет начат.

***
Мне очень нравятся наши с Очей счастливые лица на свадебной фоточке, но уже порядком раздражают очнувшиеся деффачки из френдленты, которые за года не написали ни одного сообщения, а тут сыплют поздравлениями и лайками >.< Ведь что ж вы. Свадьба. Предел мечтаний. Цель жизни достигнута. Можно меня принимать в клуб.
Не, я не опускаю возможность искренней радости за нас, ну хотя бы части из. Но в стереотипы верится больше.

@темы: травушка-муравушка зелененькая!, всё потому, что ты - лошара! (с), бормотание под нос

19:29 

Я познаю мир
В этих всех очередях и часовых ожиданиях задумалась над тем, что же так сильно раздражает. Ну, трата времени, безусловно. Но судя по усталому разговору тетеньки-капитана, принимающей мои документы, на количество людей мне как-то невероятно повезло с толпой вокруг. Да и когда я в первый раз получала права два года назад народу было действительно меньше, помню тогда 40 минут ожидания показались мне бесконечно-долгими. :) читать дальше

@темы: бормотание под нос

15:23 

Я познаю мир
Третий день подряд путешествую по всяким госструктурам, чтобы поменять все документы. Ыаах, пока в смене фамилии больше минусов. Общность-щмобстность. Целостность. Надеюсь, я со временем все-таки оценю этот стоический подвиг ради этих высоких качеств. ><
И все бы можно было бы сделать через госуслуги, и не сидеть часами в очередях, если бы номер соц.страхования можно было бы прикрепить к новой фамилии через личный кабинет, и если ускоренное изготовление загранника можно было бы заказать без личного присутствия. А так квест со СНИЛСом мне еще предстоит проделать прямиком в цитадели зла, в пенсионном фонде.

И вроде бы упрощают системы, и прежней толкучки и злобных агрессивных людей в живой очереди нет, и можно спокойно сидеть на лавочки недалеко от кондера и спокойно втыкать в телефон. И таких жестких требований нет, к оформлению бумажек и что-то не правильное в заявление чиновник просто исправляет. И все очень вежливо и культурно.
Но все равно, раздражает неимоверно.
Хотя, может это оттого, что я сдуру в центральные отделения поперлась, куда таких же дурных несет, вместо районных отделений.

Сил мне и терпения пройти все эти бюрократические круги.

***
Вообще как-то грустненько. С Оченем фих пойми что - ушел в тишину, кроме разового односложного сообщения в сутки ничего от него не слышно. Вот и не пойми на работе у него завал и просто не до общения, грустит, я чет не так сказала, или какая-то совсем адовая чернь какая-то. Не люблю неопределенность. Вот вообще. Нет ведь чтобы просто по пунктам разложить - не нравиться 1-3, раздражает 4-5. И уже что-то с этим делать. Нет, надо в молчание пропадать, и что-то про себя думать. Ну, да все наладиться. Паспорт скоро будет готов и наконец-то начинаем мне визу оформлять. Будем вместе, значит и все хорошо будет. Сталкиваться и решать проблемы на расстоянии как-то тяжко.

Но скоро рассвет )

@темы: записки солдатки, бормотание под нос

12:34 

Я познаю мир
Самое сложное в изучении английского, особенно в его письменной части, это спрятать мою "метущуюся славянскую душу". Ну и формальности письменного языка с его четкой структурой, последовательностью и логичностью разрывают меня на части.

Я, конечно, подозреваю, что в реальной жизни все гораздо менее скучно, чем в учебниках и экзаменационных заданиях, но пока втиснуть свой язык, все что нужно и хочется сказать, в определенные рамки, сложновато. Особенно в письме! Письмо же для меня вообще чуть ли не единственный способ изливать все чувства, эмоции и переживания. Как-то так получилось, что даже ближайшим друзьям не получается выговориться. Или больше не могу. Ну, или редко получается. А вот на бумагу, особенно когда писать нужно ручкой по листу, так и выплескиваются все страхи, тревоги, сопли и слезы))

@темы: бормотание под нос

19:46 

Я познаю мир
Затяжной период смены эпох все не подходит к концу. Не успею привыкнуть к одним изменениям, как грядут другие. Для меня, человека, любящего четкие планы и определенность, немного тяжеловато воспринимать. Но я бы как можно скорее перевернула бы страницу и приступила бы к следующей главе, но повествование все затягивается, не отпускает, и мне пока от этого не сбежать.

***
Сегодня пошла дышать воздухом, дошла до реки, смотрела на блеск реки, наслаждалась ветром и свободой. Почти. Ибо все не получалось сосредоточиться на прекрасном и постичь гармонию, судорожные мысли метались и не давали расслабиться. Хотелось то блаженно щуриться в лучах теплого солнца, то вскочить и бежать со всех ног куда глаза глядят, размазывая слезы по лицу.

***
Сдала вчера последний экзамен в аспирантуре. Ну как экзамен. Очередная фикция. Так и поняла, какой в этом всем толк. Что на госе, что на вступительном, что на кандидатском - одинаковый набор вопросов. Ну ладно, третий блок по моей научной работе, и то вместо развернутого ответа на вопрос про характеризацию места и времени написания средневековых рукописей с точки зрения палеографии, просто попросили рассказать про какие-нибудь интересные выводы из исследовательской работы.

Только зря нервничала и переживала. Хотя, признаться, синдром отличницы не отпускает - очень уж мне нравится это чувство: сидеть перед преподавателями, копать тему как можно глубже, на столетия вглубь от заданных рамок, быть абсолютно уверенной в своих силах, возможностях и знаниях!.. Иллюзия могущества и значимости так и нападает) и это очень приятное чувство. Я действительно умею и люблю хорошо учиться, жаль, что в реальной жизни это не настолько полезное качество - я теоретик до мозга костей. Очень редко получается применить все свои знания на практике, особенно в профессиональной.

@темы: бормотание под нос, alma mater, записки солдатки, значимо

23:21 

Я познаю мир
Вообще нужно бы рассказать о вчерашней Ночи в музее - у нашей фехтовальной команды было целых два выступления под дождем, валяясь в лужах :lol: зато у меня прибавилось много красивых фоточек с саблей )) И вот глядя на них я вообще не понимаю, почему как интервью брать так у нашего лысенького Пухлика, а не у девы с мечом? :lol:

Но вообще не о том. О Ночи в музеи чуть позже, или в конце этого поста если таки распишусь. Пока мне нужно слить негатив.

Как же меня раздражает наше российское отделение федерации артистического фехтования! читать дальше

Ну и пусть все-таки будет и про Ночь в Музее. читать дальше



читать дальше

но вообще Ночь в музее для меня это, прежде всего, музейный переполох. Когда солдаты армий из разных эпох сталкиваются друг с другом посреди современности и толпы зевак! Запах порохо, громы выстрелов, сажа на щеках солдат, всполохи огня! Рядом подозрительно пасется ОМОН - всегда рядом с нами на этом мероприятии )) и мы на фоне этой эпичности скачем ))

И так воодушевляет все это, то не отъезд бы, таки побежала бы себе солдатскую форму шить. И французом, ну или хотя бы губернским ополченцем, на 1812-й. И на 1941-й - меня, кстати, на немецкую сторону все зазывали )) нго нет, вторая мировая только в медчасть) ых )) все-таки жалко уезжать)) вообще живу теперь с оглядкой на отъезд. Даже нового горшка с цветком не взять))





Кому интересно, больше фотографий с мероприятия - new.vk.com/album-87952167_231661740

@темы: артфех, бормотание под нос, бьем спортивные рекорды

22:58 

Я познаю мир
Через пару дней после свадьбы для поднятия умильности в организме, отправились мы с Оченем в контактный зоопарк - увидели его из номера отеля, даже рассмотрели с высоты и отличили кроликов от сурикат, и уж тем более альпак. И в один солнечный день пошли их няшить.


И если сначала было круто - заходишь в вольер, и тебя со всех сторон обступают козлятки, ягнятки, кролики, - забираются на руки, облизывают. Ну просто апогей мимимишности!

А потом ты понимаешь, что эти крохи просто страшно хотят жрать.
Что среди кроликов нет ни одного зверька средней упитанности - от стройняшей до откровенно тощих зверкьков.
И кроликов там много. Но они явно просто расходный материал. Ни сена нет, которое должно быть у ушастых в постоянном доступе, посетителям предлагают кормить их капустой, которую кроликам есть категорически нельзя, так как повышает газообразование, с которым, тем более без сена, кроличья пищеварительная система не умеет справляться.

Даже нашли одного совсем худого-худого кролика, купили еще стакан корма и скормили ему половину суточной нормы за раз. Судя по выражению морды зайца, зверь чуть ли не впервые поел досыта.

Хотелось забрать с собой половину этих ушастых. Ушли в ужасном настроении. Зарядились умильностью, ага.

Не, когда посетителей много, наверное, животные даже переедают. Что тоже не есть хорошо. Но когда мало?.. Очень надеюсь, что хотя бы на ночь им сена и кормов дают. И то кормушка общая, всем наестся не хватает.

В общем, я к тому, что все эти модные контактные зоопарки какой-то лицемерный бизнес - купил не дорогих кроликов, которых в расход легко пустить, и наживайся на людском умилении.
О гигиене промолчу, но что-то мне подсказывает, что ни прививок, ни глистогонных животные тоже не видят, лишние расходы же. Так что насколько безопасно водить туда отпрысков тоже вопрос.

И вот как-то получается, что с визуальной стороны такие зоопарки - красивые, чистые и аккуратные. Особенно по сравнению с государственным, типа нашего городского, в котором клетки только раз в сутки чистят, которые все не застелены красивыми свежими опилками, и животных, в котором, кормить запрещено.

Но с другой, что-то мне подсказывает, что продолжительность жизни животных, особенно тех самых контактных, отличается в разы, и до средних лет из них дотягивают единицы. В большом, с продолжительностью жизни животных все в порядке.

Красивая оберточка не самого приличного содержания. Фу.

Надеюсь, что так не везде. Но в какие бы то ни было еще заходить не хочется совсем.

@темы: бормотание под нос, живность, люди

18:34 

Я познаю мир
Спустя неделю после росписи проводила Чакина на поезд. Вчера. Весь вечер прогрустила, даже написала длинный нытьево-ванильно-сопливый пост сюда, но, благо, он безвозвратно удалился.

Так что долой сопли, включаем боевой настрой. Дописываю диссер и за ним, за ним! )

Надо бы еще про свадьбу написать, но что-то пока буквы не ложатся. Но перечитать со временем-то наверняка захочется, так что стоит постараться и буквы все-таки сложить.

читать дальше


@темы: записки солдатки, бормотание под нос

00:01 

Я познаю мир
18:52 

Я познаю мир
19 октября, когда моя жизнь была свсем другой, я отфотографировала Один день для сообщества. Но закрутилась и так его не собралась выложить.
А сейчас случайно нашла и перенеслась почти на полгода назад - в другую жизнь.
Пусть будет и тут. Перемены грядут еще значимее, не помешает такая машина времени.

Не всегда легко сопоставить время - так что в некоторых моментах могу обмануть. Ну да не это важно. Я тогда еще работала у дизайнеров, только перешла на удаленку. Был дождливый, но довольно теплый обычный понедельник того периода)
Под катом 50 +/- телефонофоток )

Поехали! Один день или откуда растет паранойя Ай-ая

Вот такой вот был денек) немного грустно было через него проходить. Ну ничего ))



Если не забуду, и не брошу на середине, постараюсь еще до отъезда, на память о городе, тренировках, людях снять еще один фотодень)

@темы: сны, один день из жизни, бугагашеньки, бормотание под нос

21:02 

Я познаю мир
Когда долго живешь с программером, и никаких вопросов с компом самостоятельно решать вообще не нужно, потом с удивлением обнаруживаешь, что уже не в состоянии самостоятельно установить игрушку, скаченную с торрентов )))

@темы: бормотание под нос, бугагашеньки, всё потому, что ты - лошара! (с), записки солдатки

22:56 

Я познаю мир
Вот вроде бы есть у нас прекрасный сайт госуслуги, через который дистанционно можно подать всякие бумажки и без присутствия решить разные бюрократические вопросы. Ну не замечательно ли?

Но есть нюанс с подтверждением регистрации: нужно получить письмо или прийти лично в отделение Почты России за "одноразовым паролем". С одной стороны все замечательно – обезопасили граждан, круто.

Конечно, привязка именно к Почте несколько смущает, ну что ж - Ок.

Но! Эта привязка несколько неприятнее, чем казалась на первый взгляд. Они ни за что и никогда не отправят свое подтверждающее письмо за пределы России. Даже в Посольство или Консульство России же за рубежом. Уехавший за рубеж гражданин не имеет никакой возможности подтвердить свою личность, а значит, и пользоваться услугами сервиса.
Но разве не в том смысл, чтобы услуги для граждан оказывались дистанционно? И кому, как не оказавшимся за границей, этот сервис может быть полезен? >.<

бубубу

@темы: записки солдатки, свадебное, бормотание под нос

20:35 

Я познаю мир
У меня тут подошел к концу месяц моей одинокой жизни )
читать дальше

@темы: артфех, бормотание под нос, всё потому, что ты - лошара! (с), записки солдатки

13:23 

Я познаю мир
Второй раз с отъезда мне приснился Очка. И в обоих снах мы были в Петербурге. Я была уверена, что на Неве еще должен был стоять лед, но вода искрилась и переливалась в лучах солнца. Было тепло и как-то очень свободно. Хорошо помню вид на Зимний дворец с Васильевского острова через реку.

Любопытно, что видимся мы с ним именно в Питере. Я была в нем лишь однажды, и это была самая длительная и далекая поездка, в которую я отправлялась без Оченя. И мое подсознание назначает нам свидание именно там ))

Вообще, Петербург мне сниться очень часто. Это немного странно. Перед единственной реальной поездкой мне говорили все, что это мой город и я обязательно без памяти в него влюблюсь. Но то ли начало апреля, то ли одиночество сыграли со мной злую шутку, то ли в не тот настрой мне сопутствовал, но я прекрасно понимала героев Достоевского (не сказать, чтобы горячо любимого мной автора).
И вот Петербург мне снится. Часто. Теперь он еще и стал местом для свиданий ) И снится мне он другим, чем я видела. Меня сопровождают в снах другие чувства и эмоции. Мне все больше кажется, что город не отпустил меня, он хочет, чтобы я однажды в него вернулась и поняла его суть, он как будто намекает, что первое впечатление может быть обманчиво)

@темы: бормотание под нос, записки солдатки, сны

13:04 

Я познаю мир
В своем скучании по Очке я дошла до того, до чего не доходила в своем скучании по нему в армии: поехала в субботу к его родителям и весь день проиграла с пельмяхами. Даже сама от себя не ожидала, что буду так рада этому) и с мамой его поболтала, и с детьми наигралась настолько, что абсолютно без сил уехала домой ^^ Проеведя время с его семьей, поняла, что и по Очке скучаю чуть меньше - будто и он сам где-то там за спиной работает в саду с отцом и братом.

***
Придумала себе идеальную похудательную диету: потратить все деньги на Вархаммер, купить огромное войско в 5-6 раз (без преувеличения!) дешевле новых отрядов из магазина, и не есть ничего вредного. Картошечка, капуста, морковь - ничего лишнего и жирного! :lol: Разок затянуть поясок, и потом не надо тратить гораздо-гораздо большую сумму... - на мой наркоманский взгляд весьма рациональные траты! Теперь для моего затратного хобби из ДЭ мне не нужно больше ни-ко-го... ну, разве что, кроме отряда гротесков, и, может быть, другого самолетика с бомбами ^^ Но уже очень-очень не скоро!

Войско в не плохом покрасе (а при желание все не литые модели можно еще и смыть и перекрасить в свои схемы), есть редкости, которые нигде не найти (Мандрейки! У меня есть мандрейки!).

Но если Оч узнает о моих приоритетах - не поймет! А может даже бросит! :lol: Какие-то девочки втихаря покупают от своих мужчин платьишки и косметику, а какие-то пластиковых и даже металлических солдатиков :lol:

@темы: warhammer 40k, бормотание под нос, всё потому, что ты - лошара! (с), семья

00:28 

Я познаю мир
Все планы по скорейшему воссоединению с любимым рушатся о всякую бюрократию и бумажки. Для большинства способов нужны либо карта побыту у Айдара, либо слишком крупная для нас сейчас сумма, в размере 100 злотых на день пребывания в Польше до получения им карты побыту - после чего мы сможем там пожениться, и его компания оформит и мне документы для жизни и работы в этой стране. А это дофига времени.
Ну да, с женитьбой мы затянули. Было бы гораздо проще, будь у нас в паспортах на нужных страницах печати.
Остался только вариант, что Оч там с каким поляком или сотрудником с имеющейся картой побыта хорошенько подружится, что тот смог бы мне оформить приглашение в Польшу… Короче говоря, шансов чудовищно мало.

В итоге, ждать мне минимум до майских праздников. Если не до польских национальных праздников в конце мая. Что, Ай-ай, хотела свадьбу в мае? Получите, распишитесь! Хотя и тут загадывать еще нечего - черт его знает, что из этого всего еще получится.
Про свое настроение и состояние, пожалуй, даже говорить не буду. Отчего бы тут такое не свойственное мне молчание было бы? Постоянно ныть не хочется, а ни о каких других событиях даже писать не хочется.
Коротко подытожу: Ай-ай тряпка, руки опущены, проклятый диссер пишется из рук вон медленно, я, как и в армейские времена, одновременно очень скучаю по людям и страшно не переношу общество друзей, кошак МакГрегор мой самый близкий друган, которая даже обниматься не дается… Ай-ай снова понимает женщин с 40-ка кошками и задумывается о том, не пойти ли искать еще одного обездоленного котейку типа Жорика.

@темы: Польша, бормотание под нос, записки солдатки

11:03 

Я познаю мир
Не люблю выставлять мнение и реакцию на других людей, тем более сюда - в дневник, но раз за ночь не отпустило и продолжает бомбить, надо высказаться. А то так и буду носить это в себе - нафиг надо.

Случайно вчера попала на жж-шку одной из барышень из последней группы заочки, в которой я доучивалась: филологиня, моя ровесница. Добавим в портрет, для обозначения личности, развалившийся брак с ребенком 3-х лет и Тонкую Творческую массами не понятую душу.
читать дальше

@темы: бормотание под нос, люди, одни эмоции

23:35 

Я познаю мир
На днях заходила систр - вместе красили моих ДЭ. Систр приходила со своим инвентарем - кладом из разнообразных кистей, в том числе и парой тоненьких куничьих 03, 04.

У меня была одна не плохая фирменная Citadel, размером около 2, и еще пара разных нулевок и единиц.
Короче, все это фигня. Тоненькие куничьи - рулят.

Линии сразу гораздо-гораздо более четкие и ровные, краску в нужном объеме наносить гораздо проще. Качественный инвентарь решает. Байкеры получаются красивыми - до идеала еще далеко, но уже гораздо, гораздо лучше.

Выпросила у систр ее старенькую 03, но сегодня была рядом с Леонардо, и, не удержалась, все-таки взяла себе 04 ) Скоро закончу высветленных красавцев.
Рада до чертиков - даже все разбухающий палец не портит настроения (нр все-таки если к утру спадать не начнет, потащусь к врачу, так и быть).

***
Опять-таки сестреныч вытащила на тест нового квеста - по "Игре Престолов". Было, как всегда, захватывающе и интересно. Сфотографировалась на железном троне, но получилось, судя по всему, не айс, надо будет еще отдельно систр навестить, и фоток получше наделать ^^
Но вообще чувствовала себя несколько лишней - толку от меня никакого не было, все делали Малыш с Хабаровым. Ну, хоть под ногами не мешалась ))
Главное, атмосферу Винтерфелла прочувствовать удалось! Побывала вживую в мире 7-ми королевств, почувствовала себя.. ну, пусть будет, Сансой. Здорово!

@темы: warhammer 40k, бормотание под нос, семья, травушка-муравушка зелененькая!

18:27 

Я познаю мир
Переделала сегодня кучу важных административных дел, и такое удовольствие от процесса выполнения получила - куда-то ездить, что-то делать, а там еще и люди вокруг!..
Зато за весь день так и не прикоснулась с многомученной диссертации, что только отдаляет мое возвращение в мир трудящихся людей >.<
Засиделась я дома.

@темы: alma mater, бормотание под нос, всё потому, что ты - лошара! (с)

Дневник руконожки

главная